Домашние задания для курсантов 1 курса.

Приветствую, всех курсантов!

Курсанты, желающие получить аттестат после окончания школы должны выполнять домашние задания и сдавать экзамены, для перехода на следующий курс. Система выполнения домашних заданий проста. В школе будут выложены задания, каждого курса( не сразу), которые курсант может изучать и тренировать свои навыки, после чего записать трек домашнего задания и выслать мне mk.mr.x@mail.ru. Домашние задания будут разного характера, но все они будут улучшать ваш опыт, навыки, моторику. Первый экзамен будет скорее всего летом, но точные сроки сдачи экзаменов для перехода на следующий курс можно обсудить в теме "Опрос". Так же, вы можете внести свои предложения, мы всё обсудим, обдумаем, чтобы вам всем было интересно заниматься в школе. Так же можно обсудить поощрения за лучшие результаты по итогам года, рекорды по очкам и.т.д.

Сейчас будет делаться на сайте отдельные страницы, где будут лежать домашние задания и ещё полезные вкладки... А пока, я здесь выкладываю Домашние задания, которые вы можете выполнять и отсылать мне треки. Ваши результаты будут видны в рейтинге курсантов.

Домашнии задания для курсантов 1 курса (выслать трек)

1. Руление-Взлёт-Выдерживание-Посадка.
Произвести руление (к полосе и после посадки к стоянке), взлёт, пролететь над полосой 2 раза выдержав высоту 1-3 метра на скорости 160-170км.ч в прямолинейном полёте(то есть без движений вверх-вниз),
За правильное руление 1 балл, за каждое правильное выдерживание 1 балл, за посадку на три точки без козла 2 балла, за посадку на 2 точки без козла 3 балла.Посадку производить без зажатых тормозов.

2. Атака бота в вираже с высоты.
Атаку начинать находясь над противником, угол подхода к противнику 70-90 градусов, атака на проходе. За каждого сбитого бота выдаётся 1 балл, боекомплект должен закончится и вы должны это показать в записи нажатием на гашетку в течении 5 секунд, после чего закончить запись.

Миссия СКАЧАТЬ

3. Выполнить в одном вылете фигуры: Бочка простая, петля, Хаммерхэд, Штопор.
За каждую правильно выполненную фигуру выдаётся 1 балл. За введение самолёта в штопор и вывод из штопора выдаётся 2 балла. В штопор входить нужно так: Убрать тягу, задрать нос под углом не менее 30 градусов и на скорости 180 км.ч выжать педаль в желаемую сторону ввода в штопор при этом держа ручку на себя. Сделать два три витка после чего вы получаете обычный штопор.

4. Бой с ботом 1 на 1, на одинаковой высоте (ЛаГГ-3 или БФ-109Е7 противник БФ-109Ф4(ВЕТЕРАН), у всех полный бак. В лобовые запрещается ходить).
За выигранный бой в течении 45 секунд выдаётся 5 баллов, в течении 1.30минуты 3 балла, больше минуты 1.30 1 балл.

5. Атака колонны. (Тренировка разворота/боевого разворота, тренировка моторики наведения прицела на цель, тренировка чувства дистанции выстрела)
Атаковать стоящую колонну только из пушек.Запрещается атаковать уже дымящую машину.Подбитой машиной считается машина, которая взорвалась после попадания снаряда. Самолёт Ла-5 и БФ-109Ф4 с ограниченным боекомплектом. При завершении снарядов пушки, нажимать гашетку в течении 5 секунд, после чего закончить запись.
За подбитие 35 машин выдаётся 1 балл, за 45 машин-2 балла, за 55 машин-3 балла, за 65-5 баллов, за 80-10 баллов.

Миссия СКАЧАТЬ

6. Атака бомбардировщиков или штурмовиков.(Тренировка атаки с дальней дистанции, тренировка скольжения со стрельбой, тренировка выбора нужного упреждения)
Атаковать самолёты сверху в пикировании под углом не менее 30 градусов.Нужно показать стрельбу с дистанции 700-300м. Не нужно стрелять ближе 300 метров, нужно показать именно навык стрельбы с упреждением с дальней дистанции, с наклоном, скольжением. Если я увижу хорошую стрельбу с дальней дистанции, курсант получит 3 баллов, если точная стрельба будет со скольжением, то 5 баллов. За подбитие 2 самолётов без точной стрельбы с  дистанции 600-700м-1 балл.

Миссии СКАЧАТЬ

Трек показывает как производить атаку СКАЧАТЬ

7. Атака бота стоящего в вираже стреляя в из под капота.

Атака бота производится в довороте со стрельбой из под капота. Атаковать бота можно только не видя его, то есть, он должен быть у вас под капотом и только тогда вы начинаете стрельбу. Это очень сложное задание, требующее долгих тренировок, которые займут у вас не одну неделю. Отнеситесь к нему со всей серьёзностью, так как научившись такой стрельбе, вы станете сбивать намного больше, чем сейчас. Баллы будут начисляться следующим образом: За каждый сбитый самолёт выдаётся 1 балл, так же выдаются баллы за самую длинную серию попаданий, то есть, вы стреляете и при каждой атаке попадаете в противника(будет слышен звук попадания), чем больше продлится серия таких попаданий, тем больше баллов вы получите.

Скачать трек вы можете ЗДЕСЬ
Как строить заход на противника рассказывается в видео ЗДЕСЬ

Если не запускается трек или миссия, смотрим FAQ

Успехов курсанты!

Комментарии

  1. O4kO 11.11.2016
    Ну вот, теперь у нас будет мотивация не только смотреть ролики, но и обучаться практике
  2. Aurelius Aurelius 11.11.2016
    Вопрос: что считать подбитием бомбардировщика? В моем случае это будет Пешка, а опыт показывает, что уничтожить этого бобра очень сложно в т.ч. в смысле расхода боезапаса. Он может и с первой очереди загореться, а может и весь боекомплект принять без особых последствий. Попасть же в кабину сверху, как пишут в мемуарах, при существующей в игре видимости удаленных объектов и вовсе наудачу, а боковые попадания в кабину опять же никаких последствий не имеют. Отстрелить ему хвост полностью или крыло - маловероятно. И все это еще на дальности более 300 метров...
    • MK.Mr.X MK.Mr.X 11.11.2016
      Я конкретно написал за что будут даваться баллы. Сбивать самолёты не обязательно, но если будут выполняться требования на 3 и 5 баллов, то 2 самолёта можно сбить легко.
  3. ReiSen 12.11.2016
    Ошибочка в названии миссии "Атака Немецкой колонны на Ла-5" а не Советской. )
  4. shivo 12.11.2016
    У меня очень плохо получается Взлет-Посадка. и т.д. Можно попросить, чтобы те задания, которые нужно выполнять, показывались Вами в отдельных треках. Так, лично для меня, а я думаю и для других, будет лучше.
    • DecabrisT DecabrisT 12.11.2016
      Тут только тренировки. Оно ни у кого с первого раза не получается. Взлет - необходимо научится парировать увод самолета на разбеге от прямой линии. Стрелочка авиагоризонта вам в помощь. Без педалей (с твистом) сложнее, но тоже можно. Выдерживание и посадка - отслеживать скорость, положение самолета. Посадочную скорость посмотреть в характеристиках самолета в игре и запомнить. Положение самолета - наметить ориентиры (точки в кабине самолета или на его капоте - совпадающие с горизонтом) для его оценки на земле, и в воздухе. Для того что бы найти ориентир в воздухе - включить трек выдерживания предоставленный Mr.X сделать паузу во время выдерживания и наметить себе ориентиры. В дальнейшем стараться их придерживаться. Для меня самое сложное это выдерживание - ориентиры намечены, но выдержать самолет на расстоянии 1 м и менее крайне тяжело, да и как правило в траекторию (линию) войти сразу сложно - чаще слишком задираю РУС или даю слишком сильно наддув - и самолет "подскакивает" - уходит выше линии. Тут только практика. Включаешь быстрый вылет и начинаешь летать туда сюда над ВПП. Минут двадцать с записью трека. Потом просмотр записи и оценка своего выдерживания. Как правило когда из кабины кажется что идешь впритирку, на деле под самолетом еще один уместится, а то и два. Заметив ошибки, повторяем по новой. И т.д. Недели через две таких тренировок уже будет достаточно не плохо получатся. При посадке на три точки необходимо вывести самолет из замеченного ранее и наработанного положения выдерживания перевести самолет в положение посадки (так же по ориентирам). Это должно происходить достаточно плавно с отслеживанием скорости, и так что бы в момент посадки совпали посадочное положение самолета и посадочная скорость. Ну и далее пробег с парированием увода педалью - опять следим за стрелочкой, или/и за носом самолета.
      • DecabrisT DecabrisT 12.11.2016
        Про наддув не написал. На выдерживании естественно используется наддув. Опять же надо найти такое положение РУДа при котором самолет остается на траектории и не снижается. Для каждого самолета здесь по разному. А при посадке - наддув убирается в ноль, с потерей скорости плавно тянем РУС на себя (очень плавно) приводим самолет в посадочное положение.
    • MK.Mr.X MK.Mr.X 12.11.2016
      Трек Взлёт-выдерживание-посадка https://yadi.sk/d/QxABLn59xp5LJ
      • shivo 13.11.2016
        Спасибо всем за ответы, буду тренироваться
  5. Schultz 12.11.2016
    Олег вроде как выкладывал треки с пилотажем, в том числе со взлетом и посадкой, как еще ясней показать?
  6. Aurelius Aurelius 12.11.2016
    DecabrisTпро наддув: правильно понимаю, что наддув связан с оборотами? Дело в том, что подходя к полосе надо снижать скорость до 200 км/час. Для этого снижаем обороты (и наддув). При выравнивании скорость самолета продолжает снижаться уже сама, даже если не трогать обороты. но нам надо не дать скорости упасть до посадочной, т.е. немного увеличить обороты. При увеличении оборотов на BF 109 нос потянет влево, парируем педалями, но все равно может начаться болтание носом. Мне кажется, тут самая сложность - удержать допосадочную скорость 160-170 км/час не разболтав самолет. Вот как это правильно сделать?
    • DecabrisT DecabrisT 12.11.2016
      Обороты я вообще не трогаю - стоят на максимуме. Но может быть у синих свои ньюансы. По скорости - да надо найти такое положение РУДа при котором скорость фиксируется на каком то значении. Если скорость опустилась ниже 170, но держится выше посадочной - можно дать РУД чуть больше или же парировать РУСом - т.е. задрать нос самолета чуть выше. Но это микродвижения. На ЛАГГе нос так сильно не тянет как на мессере. А вот на Миге да пожалуй. Там ситуация еще интереснее - Миг на выдерживании еще и положение занимает с не большим перекосом относительно горизонта. Впрочем я еще не разобрался. Принципы посадки на всех самолетах одинаковые, но у каждого есть свои ньюансы. Можно научиться сажать хорошо какой-то один самолет. Другие надо тренировать отдельно, но после первого это значительно проще.
  7. Aurelius Aurelius 12.11.2016
    Спасибо. Видимо, чего-то не так понимаю, но если на BF-109 держать обороты даже не на максимуме, а на 2300, например, то на глиссаде при подходе к полосе (пикирование, по-сути) скорость будет около 500 км/час... Ладно, продолжаем тренировки :)
  8. MK.Mr.X MK.Mr.X 13.11.2016
    Курсант Aurelius, выполнил первое задание и получил 5 баллов. Рейтинг курсанта повышен! Молодец, так держать!
  9. MK.Mr.X MK.Mr.X 15.11.2016
    Курсант Aurelius, выполнил второе задание и получил 5 баллов. Рейтинг курсанта повышен! Молодец, так держать!
  10. DecabrisT DecabrisT 16.11.2016
    >>Другие надо тренировать отдельно, но после первого это значительно проще. Беру свои слова обратно. Посадить этот пепелац (Миг-3) без козления - это надо очень сильно постараться.
  11. Schultz 16.11.2016
    ОЛЕГ! Подскажи, выдерживание при пролете над полосой на мессе, выполняется в посадочной конфигурации т.е. закрылки выпущены на максимум, стабилизатор в полжении -4-5?
    • MK.Mr.X MK.Mr.X 17.11.2016
      Всё как на посадке, это идёт тренировка выдерживания при посадке, чтобы научиться плавно сажать самолёт.
  12. 72AG_Olega OlegaFPS 21.11.2016
    Олег, привет! 2. Атака бота в вираже с высоты. Подскажи пожалуйста, - на красных самолетах ты пользуешься триммером высоты в момент пикирования или нет? И как он у тебя выставлен в бою? (Про посадку всё ясно - 50% на кабрирование, - действительно так сажать легче)
    • MK.Mr.X MK.Mr.X 21.11.2016
      Привет, Олег. Нет, не пользуюсь. После взлёта на всех самолётах выставляю так, что бы немного тянуло вверх.При погонях-триммируюсь, при пикировании на большой скорости только на синих самолётах кручу триммера
  13. MK.Mr.X MK.Mr.X 21.11.2016
    Добавил трек атаки колонны. Если кому надо посмотрите.
  14. Hook 21.11.2016
    Кто знает, сколько снарядов вылетает со ШВАК при кратковременном нажатии на гашетку? Я так понимаю режимов "одиночный-автомат" нету. И ещё: можно ли в процессе выполнения 5 Задания где-то отслеживать количество уничтоженных машинок?
    • MK.Mr.X MK.Mr.X 21.11.2016
      Один, максимум два. Машинок ровно 85 штук, на сколько я помню. Сначало поставил 45, но этого оказалось слишком мало.
  15. MK.Mr.X MK.Mr.X 23.11.2016
    Курсант Aurelius сдал зачёт по четвёртому заданию, заработав 3 балла рейтинга. Парни, когда присылаете треки обязательно пишите, согласны вы на внесение вас в список рейтинга или нет. Спасибо!

Оставить комментарий

Вы должны быть Авторизованы чтобы оставить комментарий.